Логин

Значение Мойсклей

Мойсклей, слово, которое вы не слышали ни в каком другом контексте, тогда важно знать его значение. Поскольку это слово не существует, мы дали ему значение сохранения и защиты. К тому же, мы действительно слышим, что-то держим. От нашего имени мы связали слово технология и то, что проповедуем о сохранении технологии в нескольких возможных направлениях. Во-первых, мы против общества потребителей. Мы проповедуем предложение: «Делай больше с меньшими затратами». Мы намерены сделать что-то большое с минимальной производительностью. Мы намерены создать программное обеспечение, которое будет работать на компьютере не менее 6 лет. Мы не поощряем людей иметь компьютер года. Только приличный. Другой смысл, который мы подразумеваем под сохранением, - это распространение технологических знаний, чтобы они не были забыты и стали доступными для большего числа людей.

Его происхождение

Если мы полагаемся на этимологию слова, «Мойс» может означать «Влажность», а «Клей» - «глина». Эти два слова вместе, мы можем сделать вывод, что мы получим глиняный объект, который защищает от влаги и объяснить его значение и защиту и резервное копирование. Однако, хотя эта теория основана на словах, она неверна, со временем или словом было изобретено, изобретатель не знал этих двух слов. Другим возможным источником этого слова является уродство слов «я» и «ключ», потому что изначально оно было написано «Мойскли». Эта теория также является источником ее значения как ключевой защиты себя, как если бы мы были защищены определенным замком. Ни одна из этих теорий на самом деле не верна, но даже ее изобретатель не знал, как он думал о слове, и поэтому никогда не было возможности узнать, что он действительно имел в виду в начале.

Г-н. Jonathan Boisclair

Мистер Джонатан Буисклер отвечает за судно, от финансов до встреч с клиентами.

Специализация

  • .NET Framework
    • Язык C#
    • Язык VB.NET
  • Язык Javascript
    • jQuery
    • d3js
    • c3js
  • Язык C
  • Язык C++
  • База данных
    • MySQL
    • SQLServer
  • ASP.NET MVC
  • Язык PHP
  • Анализ
  • Компьютерная графика

Достижения

Биография

Мистер Буисклер родился 14 марта 1995 года. У него технологическое детство, дома было несколько компьютеров. Он начал программировать в возрасте 6 лет. В 2007 году он начинает школу в Школе второго поколения Des Pionniers в Omni-Science (информатика); , В 2012 году он получает диплом о высшем образовании и создает DEC-BAC в Cégep de Trois-Rivières. В мае 2017 года он получил свой BAC и начал его мастер в сентябре Он как особый стиль, как старый французский, где он решил использовать «мистер» вместо господина вместо нового французского «м».

В мае 2010 года он основывает Moyskley Tech. с целью доступности для клиентов. У него есть такая линия поведения: «Технология хороша для работы, а спорт лучше для личного времени». У него также есть цель предложить работу людям, заинтересованным и хорошим в области, которая не имеет диплома.

С мая 2010 года г-н Джонатан Буисклер предлагает множество технологических услуг для региона.

Login

Meaning of Moyskley

Moyskley, a word that you did not hear in any other context, then it is important to know its meaning. Since this is a word that does not exist, we gave it as meaning the preservation and protection. By , we hear indeed, keep something. In our name, we have attached to the word technology, and that we preach for the preservation of the technology in several possible directions. First, we're against consumer society. We preach the sentence : "Do more with less". By there, we intend to do something big with the minimum performance. We intend to make software that will run on a computer at least 6 years old. We don't encourage people to have the computer of the year. Only a decent one. Another sense we mean by preservation is to spread technology knowledge so that it is not forgotten and it is accessible to more people.

Its origin

If we rely on the etymology of the word, " Moys " could represent " Moist " and " kley " might represent " clay ". These two words together, we can deduce that we will get the clay object which protects against moist and explain its meaning and protection and backup. However, although this theory is based on the words, it's wrong, in time or the word was invented , the inventor did not know these two words. Another possible source of the word is a malformation of the words "I" and "Key", because originally, it was written " Moyscley ". This theory is also the source of its significance as a key protection of self is as if we were protected by a certain lock. None of these theory are really true , but even its inventor did not know how he thought of the word, then it therefore never be possible to know what he really meant in the beginning.

Mr. Jonathan Boisclair

Mr. Jonathan Boisclair is in charge of the ship, from finance to meeting clients.

Specialization

  • .NET Framework
    • C#
    • VB.NET
  • Javascript
    • jQuery
    • d3js
    • c3js
  • C Language
  • C++ Language
  • Database
    • MySQL
    • SQLServer
  • ASP.NET MVC
  • PHP
  • Analysis
  • Computer graphics

Achievements

Biography

Mr. Boisclair is born on march 14, 1995. He has a technological childhood, there were multiple computers at home. He started programmation at the age of 6. In 2007, he starts school at École secondaire Des Pionniers in Omni-Science(Computer science); . In 2012, he obtains his highscool diploma and starts a DEC-BAC at Cégep de Trois-Rivières. In May 2017 he obtaines his BAC and started his master in september He as a very special style, like old french where he decided to use "Mr." for mister instead of the new french "M.".

In may 2010, he founds Moyskley Tech. with the goal of affordability for clients. He has this as a line of conduct: "Technology is good for job, but sport is better for personnal time". He also has a goal to offert job to people interested and good in a domain that do not have the diploma.

Since may 2010, Mr. Jonathan Boisclair offers many technological services to the region.